Электронное обращение граждан

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются учреждением образования "Могилевский государственный областной лицей №3" в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
-фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
-адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
-изложение сущности обращения;
-адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
-полное наименование юридического лица;
-место нахождения юридического лица;
-изложение сути обращения;
-фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
-адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения, поступившие в учреждение образования "Могилевский государственный областной лицей №3", рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца.
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях,установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

 

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

-         заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

-         в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:
-изложены не на белорусском или русском языке;
-не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
-не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
-содержат текст, не поддающийся прочтению;
-содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
-подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
-содержат вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения образования "Могилевский государственный областной лицей №3";
-пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
-подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
-с заявителем прекращена переписка.
Ответ учреждения образования "Могилевский государственный областной лицей №3" на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Электронное обращение направляется посредством электронной формы.

 

Форма электронного обращения граждан

Форма электронного обращения юридических лиц